Форма входа

Мини-чат


GISMETEO: Погода по г. Дубна GISMETEO: Погода по г. Дубна






Воскресенье, 19.05.2024, 16:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Паруса мои белые...
Главная | Регистрация | Вход
О психологической совместимости на лодке.... - Форум


[Новые сообщения · Участники]
Сегодня посетили сайт - (чего и Вам желаем!..)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » тематические форумы » яхтенная практика » О психологической совместимости на лодке....
О психологической совместимости на лодке....
parusnikДата: Вторник, 15.01.2013, 20:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Ну и я попробую обозначить свою точку зрения на психологию экстремальных условий.(не ситуаций).
Во первых нужно разграничить чартер и походные условия. Это абсолютно разные среды. Чартер и т.п. предполагает активный отдых. Он ограничен по времени и не напряжен ни в физическом ни в психологическом отношении. Т.к. чартерный отдых предполагает берег и прочие прелести, которые предполагает смену восприятия. но о чартере можно говорить долго. И там есть принципы по которым уживается народ в ограниченном пространстве.
Но я бы говорил бы о экстремальных условиях. Т.е это продолжительный яхтенный поход. Или как их называют оффшорный. Там присутствуют такие маркеры. Ограниченное пространство. Нарушение личностного пространства. Монотонное эмоциональное "поле". Невозможность смены физического и эмоционального фона. и пр. В горах собственно происходит то же, только более выраженное. Хоть там и немного другие маркеры определяющие экстремальные условия. Но там накладывается дикая физическая нагрузка.
На фоне всего выше перечисленного происходит то, что можно определить как "стирание социальной защиты" У нас у всех без исключения (за исключением присутствующих в "Гнезде кукушки") имеются социальные маски. Мы носим маску мужа, отца, начальника, любовника и пр. В чартере они сохраняются. Но чем серьезнее ЭУ(экстремальные условия), тем больше мы теряем маски и остается наша архитипическая структура. Стираются не совсем до конца. Но если кто был в ситуации "Жопа" которое длилось не минуту (как первый прыжок с парашютом) а часы, дни. Тот меня поймет. И в яхтенных походах такие ситуации не очень выраженные. ну не всегда яхта попадает в шторм и пр. Но и длительный оффшор можно приравнивать к тому, о чем я тут хочу сказать. Особенно это выражено в горах при сложных альпинистских восхождениях и в военных действиях ( в последних не участвовал). Так вот именно в таких условиях немало важно четкое распределение обязанностей и ответственностей. И отсюда выходит и иерархий подчиненностей. Когда страшно и противно, мозг действует совершенно по другим принципам. Отличимым от общепринятых социальных. И тогда есть черта взаимоотношений. Некое табу. Капитан и его просьба (в чартере) однозначно в оффшоре будет просьбой так же, но это в обычных условиях. А в ЭУ это по умолчанию приказ. И поэтому в оффшоре есть определенные иерархические условности. Они воспитывают у команды те пограничные табу в отношениях, которые призваны к подчиненности и исполнительности на уровне условных сигналов. На пример - в хороших командах сразу предлагают чай капитану. Первое блюдо предложи капитану, а потом накладывай сам. Капитан не готовит и не моет посуды и пр. Все эти условности необходимы в э.у. И чем более эктремальны условия, тем более экстремальны условности.
Но все что мною написано касаемо больших команд. И совсем другое для команды в два человека. Это даже не команда. Это связка. Где так же есть руководитель. Или капитан. Как угодно. Но там другая песня. А вот для команды в шесть и более человек, иерархия важна.
Так же важно для подбора команды принципы совместимости. Их несколько.
1. Темперамент.
2. Интеллект.
3. Ценностно-значимые критерии. Но если их описывать, бумаги не хватит. Да и вряд ли ими кто будет пользоваться. Обычно мы доверяемся интуиции. И это правильно. Но построить отношения в коллективе, капитан должен уметь.

Не моё! biggrin Но полностью разделяю!!! cool


Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
E-227682Дата: Среда, 16.01.2013, 15:41 | Сообщение # 2
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Капитан всегда покидает судно последним. Поэтому он так спокойно спит во время шторма. )
 
BrotherFoxДата: Среда, 16.01.2013, 20:17 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
все долджны знать своё мееее-е-е-есто, согласно штатному расписанию!

P.S. да и боцман ещё нужен, когда капитан набухался и спит! Ну или в ресторане сидит пьянствует....:)

Я то за критику действий не против, но когда часами рулишь рулишь всем пох..."не моя вахта", а потом выныривают из каюты и давай дрючить: то у тебя курс плавает, то бакены срезаешь, то спишь за рулём....непорядок!>( 
Тут либо обучить и доверять, успокоится....Либо продуктивно уже корректировать. Видео смотришь - одни советы, иногда...


Грести... крыльями
 
E-227682Дата: Среда, 16.01.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Ты не понял. Тут речь о том, что капитан имеет право первым выпить и открыть пачку сухариков. )))
 
parusnikДата: Четверг, 17.01.2013, 14:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Жора!А ты знаешь обязанности боцмана? и
И почему это капитан не имеет права тебе на вахте что то говорить? Если ты на самом деле спишь. Ты своему начальнику перечишь на работе? Когда ты на вахте ты рулевой!


Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
E-227682Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:46 | Сообщение # 6
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Надо открывать тему о психологической совместимости на форуме )))
 
parusnikДата: Четверг, 17.01.2013, 19:23 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Та же фигня!!!! biggrin

Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
BrotherFoxДата: Тяпница, 18.01.2013, 13:42 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
боцман- это такой ломхатый, злой, кусачий, гавкающий smile

Собака-страшная, короче:)

Говорить и командовать имеешь право, но я говорю о дрючке непонятной smile "Вздрючить - и пойти спать дальше" smile

Надо тогда по системе проверять вахту каждый час, сверять курс, отклонение, допущеное рулевым и дрючить тогда.


Грести... крыльями
 
parusnikДата: Тяпница, 18.01.2013, 14:38 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Вахту проверять нужно и можно всегда!Когда у капитана появляются сомнения!!! cool

Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
E-227682Дата: Тяпница, 18.01.2013, 17:25 | Сообщение # 10
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Эй, психологически несовместимые, поеду в вск прокатывать дорогу от Рогачево. Судя по погоде будет очень жестко. Кто готов копать? Я энергетического напитка налью ))) что бы психологически легче было совмещаться)))
 
E-227682Дата: Тяпница, 18.01.2013, 17:30 | Сообщение # 11
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Проверять как копаете буду каждый час. И вообще в этом выезде я капитан так чтр делайте выводы ))))
 
parusnikДата: Тяпница, 18.01.2013, 20:17 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Подумаем.....а потом куда?

Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
BrotherFoxДата: Суббота, 19.01.2013, 11:44 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
копать-интересно!

Грести... крыльями
 
parusnikДата: Суббота, 19.01.2013, 12:02 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Z yt tle!Я не еду!А меня совместимость с врачом наметилась!Гы-Гы!!!

Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
E-227682Дата: Суббота, 19.01.2013, 12:30 | Сообщение # 15
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Кто хочет копать приезжайте сегодня ко мне на дачу. Обсудим ))) Утром поедем.
 
Форум » тематические форумы » яхтенная практика » О психологической совместимости на лодке....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Дмитрий Рожков "Parusnik" © 2024