Форма входа

Мини-чат


GISMETEO: Погода по г. Дубна GISMETEO: Погода по г. Дубна






Воскресенье, 19.05.2024, 16:25

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Паруса мои белые...
Главная | Регистрация | Вход
О психологической совместимости на лодке.... - Страница 2 - Форум


[Новые сообщения · Участники]
Сегодня посетили сайт - (чего и Вам желаем!..)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » тематические форумы » яхтенная практика » О психологической совместимости на лодке....
О психологической совместимости на лодке....
BrotherFoxДата: Суббота, 19.01.2013, 13:28 | Сообщение # 16
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
нюююююю:( так неитересно!

Грести... крыльями
 
E-227682Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:13 | Сообщение # 17
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Харош капризничать. ИНТЕРЕСНО-НЕИНТЕРЕСНО.
 
BrotherFoxДата: Суббота, 19.01.2013, 22:54 | Сообщение # 18
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
заберите мене от кровати!:booze:

Грести... крыльями
 
parusnikДата: Тяпница, 25.01.2013, 17:45 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Трудности в подборе экипажа яхты.
Хочется привести объемную цитату из книги английского яхтсмена Э. Твайнейма: "Стартовать, чтобы побеждать":
"Идеальный матрос обладает следующими качествами:
1 - беспрекословно послушен;
2 - не жалуется на то, что он промок, замерз, и ему скучно;
3 - не часто получает ушибы;
4 - не выражает недовольства, когда ушибется;
5 - силен, молчалив, подвижен;
6 - получает удовольствие, когда его ругают за то, в чем он не виноват;
7 - имеет склонность к телепатии;
8 - поразительный хронометрист и учетчик курсов;
9 - обладает достаточно хорошим зрением, чтобы различить отдаленные буи
(желательно, чтобы глаза могли заменять четырехкратный бинокль);
10 - любит выигрывать;
11 - умеет проигрывать;
12 - хобби: шитье, резьба по дереву и плавание.
13 - В любом другом виде спорта и в большинстве самых различных ситуаций
ни один человек, находящийся в здравом уме, не будет мириться с теми
условиями, в которых должен работать матрос.


Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
parusnikДата: Тяпница, 25.01.2013, 17:48 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Конечно, английский яхтсмен-гонщик с хорошим юмором изложил требования, предъявляемые некоторыми капитанами к матросам. Но многие из этих
требований, если говорить серьезно, вполне справедливы. Например, что
касается беспрекословного послушания - считаю, что лучше не скажешь.
Дело в том, что даже опытный матрос не всегда сразу поймет решения
капитана, особенно, когда это решение принято в сложной обстановке и
быстро. Что ж, не понял - все равно выполняй. Я категорически запрещаю
своим матросам, получив команду, спрашивать: "А зачем?", прежде, чем ее
выполнять. Нет, выполняй немедленно, а потом, в более спокойной
обстановке, спроси. Капитан охотно объяснит, почему он так решил.
Правда, объяснит он это не всегда. Дело в том, что опытные капитаны
часто принимают решения интуитивно. Как говорил Клаузевиц: "Интуиция -
это быстрое решение, требующее длительной подготовки". В экстремальной
обстановке, когда времени на раздумье совершенно не было, мне частенько
приходилось прислушиваться к своему "внутреннему голосу", и надо ему,
этому голосу, отдать справедливость - как правило, он меня не подводил.
Любой член экипажа должен понимать меру ответственности капитана за яхту
и за жизни команды. Он, капитан, отвечает перед всем миром и всеми
видами ответственности: моральной, материальной, административной и
уголовной. Матросы же несут ответственность только перед капитаном.
Простой здравый смысл подсказывает: кто отвечает, тот и принимает
решения.
• Именно поэтому я говорю своим матросам и курсантам: "Не ждите на яхте
демократии, ее не будет, а будет - диктатура. Диктатура капитана".


Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
parusnikДата: Вторник, 12.02.2013, 01:20 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Романтика - это Любовь.К женщине. К Морю. К Парусу. К Жизни.

Михаил Веллер:
"Романтика – это вариант желания жить не так, как ты живешь. По сути –
это аспект сенсорного голода, потребность в новых и более сильных
ощущениях, которые всегда сильнее в молодости. Что безусловно полагается
достижимым через внешние впечатления и собственные поступки.

Романтика – это не здесь и не так. Обычно это – далеко, непривычно,
ново, очень часто – трудно и рискованно, опасно. Это преодоление
трудностей и испытание себя в них.

Романтика – это стремление к свободе, осуществление свободного выбора.

Романтика – до крайности показательный случай того, что все дело не в
вещах, а в нашем отношении к ним. Для благополучного горожанина в
столице жизнь лесоруба в далекой тайге весьма романтична. Да еще если
палатка, костер и так далее. Для профессионального лесоруба же, который
вынужденно довольствуется палаткой вместо дома и костром вместо газовой
плиты, ничего романтичного в этом нет, есть только привычные и обыденные
неудобства. Работа трудная, комары жрут, развлечений никаких, стирка и
готовка – трудоемки. Постоянный груз житейских проблем. А главное – все
кругом всю жизнь так живут, нормальной жизнью, и другой не знают. А
сказочной романтикой ему представляется жизнь в большом далеком городе,
где он никогда не был: огни, бары, метро, чистота и люди со всего мира.

А пальмы, а берег южного океана?.. о!.. Влажная духота, царапины гниют,
москиты как шилами тычут. А та же жизнь, как везде, те же проблемы,
грязь, труд, деньги, болезни, склоки. Романтика папуасов и эскимосов –
жизнь друг друга. Там хорошо, где нас нет.

А если где есть, то это ненадолго: попервоначалу, пока не обвыклись,
пока экзотика в новинку и в охотку, свежие впечатления захватывают и
достижение мечты сердце греет.

Уж верх романтики – белый парусный корабль в синей дали. Ну, влазь на
борт, ступай в кубрик. Черт… Паруса вообще-то не совсем белые, они
серовато-желтоватые, грубая вылинявшая холстина. Смолой и дегтем пахнет.
В кубрике темновато и тесно, пахнет несвеж им бельем и потным телом.
Все отсырело, преет, просушки требует. Краска облуплена, под ватерлинией
осклизлые водоросли наросли, тянутся. Теснота, жратва однообразная,
народ хамоват, офицеры звери, отношения напряженные, несправедливые,
устают все сильно.

Тяжелая жизнь, и все как везде.

Романтика – жажда иной, лучшей доли. Там – это как бы антиздесь: все,
что здесь не устраивает, там воображается не таким. Но понимание этого
ничего не меняет. Все равно хочется. Почему?

Романтика – это идеал существования: борьба, свершения, открытия,
приключения. А наличие идеала означает, что человек не удовлетворен
нынешним существованием, что есть разрыв между тем, что он есть и имеет –
и тем, что он хотел бы мочь. Это следствие и свидетельство избытка сил и
возможностей. Это энергетический потенциал человека.

Маяк возникает только там, где есть импульс к движению. Отсутствие
романтики в молодости говорит только о незначительности личности.
Вялости, неэнергичности, лени, низкой потенции. О малой жажде жизни, о
неинтересности. Здравое благоразумие молодости – это природное
убожество.

Если умелый, сильный, предприимчивый человек в юности мечтает только о
личном благополучии, делает деньги, покупает машину, строит дом и
основывает банк, а мечтатель-романтик остается в результате у разбитого
корыта – это не означает преимущества первого.

Кто-то первым кидает мысль, намечает направление, глупо прет в неведомую
даль, надеется сначала и плачет потом – и мостит собою дорогу к тому,
чего раньше не было. Он наивен и нерасчетлив, но ловит несравненный
кайф, ставя на карту свою жизнь в вере на огромный выигрыш?! Вот с
романтиков и авантюристов любое движение и начинается. Это аристократы
духа."
Взято на сайте автора http://www.weller.ru/

Все прожекты зело исправны быть должны... ПётрI.


Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
 
Форум » тематические форумы » яхтенная практика » О психологической совместимости на лодке....
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Дмитрий Рожков "Parusnik" © 2024