Мини-чат
|
О психологической совместимости на лодке.... - Страница 2 - Форум
Сегодня посетили сайт - (чего и Вам желаем!..)
О психологической совместимости на лодке....
| |
BrotherFox | Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:28 | Сообщение # 16 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| нюююююю:( так неитересно!
Грести... крыльями
|
|
| |
E-227682 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:13 | Сообщение # 17 |
Морской волк
Группа: Модераторы
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Харош капризничать. ИНТЕРЕСНО-НЕИНТЕРЕСНО.
|
|
| |
BrotherFox | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:54 | Сообщение # 18 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| заберите мене от кровати!:booze:
Грести... крыльями
|
|
| |
parusnik | Дата: Тяпница, 25.01.2013, 17:45 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Трудности в подборе экипажа яхты. Хочется привести объемную цитату из книги английского яхтсмена Э. Твайнейма: "Стартовать, чтобы побеждать": "Идеальный матрос обладает следующими качествами: 1 - беспрекословно послушен; 2 - не жалуется на то, что он промок, замерз, и ему скучно; 3 - не часто получает ушибы; 4 - не выражает недовольства, когда ушибется; 5 - силен, молчалив, подвижен; 6 - получает удовольствие, когда его ругают за то, в чем он не виноват; 7 - имеет склонность к телепатии; 8 - поразительный хронометрист и учетчик курсов; 9 - обладает достаточно хорошим зрением, чтобы различить отдаленные буи (желательно, чтобы глаза могли заменять четырехкратный бинокль); 10 - любит выигрывать; 11 - умеет проигрывать; 12 - хобби: шитье, резьба по дереву и плавание. 13 - В любом другом виде спорта и в большинстве самых различных ситуаций ни один человек, находящийся в здравом уме, не будет мириться с теми условиями, в которых должен работать матрос.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Тяпница, 25.01.2013, 17:48 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Конечно, английский яхтсмен-гонщик с хорошим юмором изложил требования, предъявляемые некоторыми капитанами к матросам. Но многие из этих требований, если говорить серьезно, вполне справедливы. Например, что касается беспрекословного послушания - считаю, что лучше не скажешь. Дело в том, что даже опытный матрос не всегда сразу поймет решения капитана, особенно, когда это решение принято в сложной обстановке и быстро. Что ж, не понял - все равно выполняй. Я категорически запрещаю своим матросам, получив команду, спрашивать: "А зачем?", прежде, чем ее выполнять. Нет, выполняй немедленно, а потом, в более спокойной обстановке, спроси. Капитан охотно объяснит, почему он так решил. Правда, объяснит он это не всегда. Дело в том, что опытные капитаны часто принимают решения интуитивно. Как говорил Клаузевиц: "Интуиция - это быстрое решение, требующее длительной подготовки". В экстремальной обстановке, когда времени на раздумье совершенно не было, мне частенько приходилось прислушиваться к своему "внутреннему голосу", и надо ему, этому голосу, отдать справедливость - как правило, он меня не подводил. Любой член экипажа должен понимать меру ответственности капитана за яхту и за жизни команды. Он, капитан, отвечает перед всем миром и всеми видами ответственности: моральной, материальной, административной и уголовной. Матросы же несут ответственность только перед капитаном. Простой здравый смысл подсказывает: кто отвечает, тот и принимает решения. • Именно поэтому я говорю своим матросам и курсантам: "Не ждите на яхте демократии, ее не будет, а будет - диктатура. Диктатура капитана".
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 12.02.2013, 01:20 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Романтика - это Любовь.К женщине. К Морю. К Парусу. К Жизни.
Михаил Веллер: "Романтика – это вариант желания жить не так, как ты живешь. По сути – это аспект сенсорного голода, потребность в новых и более сильных ощущениях, которые всегда сильнее в молодости. Что безусловно полагается достижимым через внешние впечатления и собственные поступки.
Романтика – это не здесь и не так. Обычно это – далеко, непривычно, ново, очень часто – трудно и рискованно, опасно. Это преодоление трудностей и испытание себя в них.
Романтика – это стремление к свободе, осуществление свободного выбора.
Романтика – до крайности показательный случай того, что все дело не в вещах, а в нашем отношении к ним. Для благополучного горожанина в столице жизнь лесоруба в далекой тайге весьма романтична. Да еще если палатка, костер и так далее. Для профессионального лесоруба же, который вынужденно довольствуется палаткой вместо дома и костром вместо газовой плиты, ничего романтичного в этом нет, есть только привычные и обыденные неудобства. Работа трудная, комары жрут, развлечений никаких, стирка и готовка – трудоемки. Постоянный груз житейских проблем. А главное – все кругом всю жизнь так живут, нормальной жизнью, и другой не знают. А сказочной романтикой ему представляется жизнь в большом далеком городе, где он никогда не был: огни, бары, метро, чистота и люди со всего мира.
А пальмы, а берег южного океана?.. о!.. Влажная духота, царапины гниют, москиты как шилами тычут. А та же жизнь, как везде, те же проблемы, грязь, труд, деньги, болезни, склоки. Романтика папуасов и эскимосов – жизнь друг друга. Там хорошо, где нас нет.
А если где есть, то это ненадолго: попервоначалу, пока не обвыклись, пока экзотика в новинку и в охотку, свежие впечатления захватывают и достижение мечты сердце греет.
Уж верх романтики – белый парусный корабль в синей дали. Ну, влазь на борт, ступай в кубрик. Черт… Паруса вообще-то не совсем белые, они серовато-желтоватые, грубая вылинявшая холстина. Смолой и дегтем пахнет. В кубрике темновато и тесно, пахнет несвеж им бельем и потным телом. Все отсырело, преет, просушки требует. Краска облуплена, под ватерлинией осклизлые водоросли наросли, тянутся. Теснота, жратва однообразная, народ хамоват, офицеры звери, отношения напряженные, несправедливые, устают все сильно.
Тяжелая жизнь, и все как везде.
Романтика – жажда иной, лучшей доли. Там – это как бы антиздесь: все, что здесь не устраивает, там воображается не таким. Но понимание этого ничего не меняет. Все равно хочется. Почему?
Романтика – это идеал существования: борьба, свершения, открытия, приключения. А наличие идеала означает, что человек не удовлетворен нынешним существованием, что есть разрыв между тем, что он есть и имеет – и тем, что он хотел бы мочь. Это следствие и свидетельство избытка сил и возможностей. Это энергетический потенциал человека.
Маяк возникает только там, где есть импульс к движению. Отсутствие романтики в молодости говорит только о незначительности личности. Вялости, неэнергичности, лени, низкой потенции. О малой жажде жизни, о неинтересности. Здравое благоразумие молодости – это природное убожество.
Если умелый, сильный, предприимчивый человек в юности мечтает только о личном благополучии, делает деньги, покупает машину, строит дом и основывает банк, а мечтатель-романтик остается в результате у разбитого корыта – это не означает преимущества первого.
Кто-то первым кидает мысль, намечает направление, глупо прет в неведомую даль, надеется сначала и плачет потом – и мостит собою дорогу к тому, чего раньше не было. Он наивен и нерасчетлив, но ловит несравненный кайф, ставя на карту свою жизнь в вере на огромный выигрыш?! Вот с романтиков и авантюристов любое движение и начинается. Это аристократы духа." Взято на сайте автора http://www.weller.ru/
Все прожекты зело исправны быть должны... ПётрI.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
|
|