Мини-чат
|
рыбинка 2010 - Форум
Сегодня посетили сайт - (чего и Вам желаем!..)
рыбинка 2010
| |
parusnik | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Сходили быстренько на разведку на один день на рыбинку.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Среда, 18.08.2010, 15:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Вот ещё малость!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
маленький | Дата: Среда, 18.08.2010, 15:10 | Сообщение # 3 |
Морской волк
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
| С возвращением! Как ведёт себя яхта?
Был бы ветер, а остальное найдётся.
|
|
| |
parusnik | Дата: Среда, 18.08.2010, 15:50 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Против волны нормально, чего не скажешь о вдоль. Волна на рыбинке была около полутора метров, иногда побольше. Не всегда успевал отыграть, тогда был большой бумммм! Кое какие фото есть в фотоальбоме. Но к сожалению волны как раз и нет.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
BrotherFox | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:06 | Сообщение # 5 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Бензин бы долить, а ты про фото....
Грести... крыльями
|
|
| |
maslopup | Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:21 | Сообщение # 6 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| [quote=BrotherFox]Бензин бы долить, а ты про фото.... wacko [/quote] Бак надо на 25 литров
|
|
| |
parusnik | Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:11 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| таки бак на 25 литров и есть! Надо было заранее, всё началось довольно таки быстро!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
BrotherFox | Дата: Тяпница, 27.08.2010, 14:43 | Сообщение # 8 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Кэп проворонил
Грести... крыльями
|
|
| |
maslopup | Дата: Среда, 10.11.2010, 13:55 | Сообщение # 9 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Дим, привет! Дай пожалуйста временную раскладку по вашему походу на Рыбинку. Сколько по времени всего, сколько ходового времени в сутки, до куда дошли? Средняя скорость под мотором? Есть мысль ( если не случится Ладоги) сбегать в июле...
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:03 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Отчет о походе на Рыбинку. Яхта класса четвертьтонник "ЧЕМПИОН",Ямаха, 9,9 л.с., 2-х тактный ,роль тузика исполняет надувнушка "Аква-джет" с подвесным транцем и длиной 2.85м., мотор - Ямаха 2л.с., 2-х тактный. Экипаж - 3 человека. Капитан - Рожков Дмитрий. Старпом, кок, летописец - Жукова Татьяна. Матрос, моторист, видеооператор - Засецкий Жора. Маршрут: о.Уходово Иваньковского водохранилища - Дубна - Кимры - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинское водохранилище - о.Юршанский. 26.07.2010 года 16-00, о.Уходово. Загрузка яхты проводилась 2-мя рейсами на резиновой лодке.Взяли, наверное, все, кроме холодильника. Поскольку нужно было заключать договор на шлюзование, пришлось в темпе клеить номера на борт.Клеили в 4 руки, Дима - на лодке, а Жора с палубы помогал. Ругались на меня за излишнюю округлость цифр., а в номере 3-ка, 5-ка и 6-ки, как же не кругло! Отошли от о.Уходово в 16-40. 18-00 - г.Дубна. Сделали договор на 2010 год на шлюзование. Договор бесплатный, нужны судовой билет и паспорт судовладельца. Договор можно заключать круглосуточно на шлюзе №1 (Дубна) и в Москве, на улице Водников , д.1, но только в рабочее время. Далее закупки в магазине, аптеке и на заправке. Заправили все имеющиеся в распоряжении канистры - 80 л. В 20-30 - Шлюз № 1. В шлюзовой камере - 2 баржи и 3 яхты (вместе с нами). Пришвартовывались на один последний свободный рым бортами друг к другу. Рации у нас в этот раз не было, когда заключали договор, нам дали телефоны и Дубнинского шлюза и Угличского. 21-00 - шлюзование закончилось. Примерно через час пути - ночевка в заливе по левому берегу. Как ориентир - напротив, на правом берегу - пионерлагерь. Ужинали в кокпите, ночевали на лодке, на берег не сходили. Жора спал на улице, в кокпите, мы - внутри. Было очень жарко, ветра нет.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:09 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| 27.07.10. Ровно в 5-00 на рассвете были атакованы комарами.Все проснулись, стали судорожно обмазываться, зажигать спиральки, а Жора на палубе даже зажег индийские ароматические палочки, поскольку свято верит, что их аромат отпугивает комаров.Через 20 минут атака сама собой прошла. Проспали до 9-00, зато выспались.Жора искупался в нажежде освежиться - но вода зеленая, теплая и противная. 9-15 - в путь, завтрак на ходу.Вскоре прошли Кимры. По предварительным подсчетам средняя скорость - 10 км/ч. Примерный расход бензина - 4 л. в час. В 16-00 включили генератор (инверторный) для зарядки камеры, телефонов, фонарей, ноутбука, лодочного аккумулятора и т.д. Надо заметить, что шум мотора и генератора не особо мешал жить на лодке. В 16-50 прошли мимо знаменитой затопленной колокольни в Калязине. За колокольней основной фарватер резко поворачивает налево, мы же пошли прямо и чуть правее - я/к "Калязин". Подошли к гостевому причалу. Съездили в город на такси - продукты и бензин(40л.) Запас карман не тянет. К слову сказать, в яхт-клубе не наблюдалось ни одной яхты, кроме нашей. 18-05 - старт на Углич. Идем в дыму от пожаров, как в тумане, буи еле видны. Ищем место ночлега. Встали в 20-50 в устье р.Демковки, правого притока Волги.(286 км).От Дубны прошли примерно 120 км. С воды заприметили столик с лавочкой, высадились на берег. Купание, ужин, тишина.Ровно в 22-00 - опять внезапная атака комаров. Поспешное бегство на лодку.Сон.Мы опять в лодке, Жора - на палубе, как настоящий матрос.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:11 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| 28.07.10. Утренняя атака комарья произошла на час раньше - ровно в 4-00.Средства борьбы - те же. Я встала в 7-00, приготовила завтрак (сварила кофе, яйца всмятку, бутерброды). С трудом растолкала ребят в 8-00, т.к. вчера договаривались пораньше встать. 8-30 - старт. По-прежнему вокруг дым, видимость - низкая. 10-45 - подошли к Угличскому шлюзу (308 км). Созвонились, сказали пойдем за буксиром "П.Виноградов".Ждем.Купаемся. В 12-10 пошли за ним в шлюз, но нас по громкой связи развернули и сказали опять ждать. Опять встали у закругления левой стенки. Купаемся, обедаем. Все, как положено, первое, второе, третье. 12-25 - мимо нас в шлюз пролетел т/х "Россия" - президентский лайнер.Как призрак - никого на борту, все зашторено, задраено. 13-35 - долгожданная шлюзовка.Шлюзуемся вместе с небольшим прогулочным катером. При подходе ко 2-му рыму справа, Жора не успел накинуть носовую чалку, кормовую накидывал капитан - все удачно, но другой конец чалки раздался и повис на рыме, пришлось маневрировать, пятиться под мотором, ловить багром конец. А в это время уже началась шлюзовка.Слава богу,пришвартовались. Воду в этом шлюзе сбрасывают очень быстро. 14-00 - Углич - 937 лет. 15-00 - поднялся долгожданный ветерок, да еще и попутный! Подняли паруса, но счастье было недолгим, ветер зашел, стал порывистым, а Волга после шлюза неширокая, лавироваться против ветра не имеет смысла. 16-55 - г.Мышкин (345 км).Прошли весь город, пристать негде, встали на якорь напротив пляжа, ребята на лодке переправились на берег и поехали на такси в город за продуктами и бензином. Идем дальше, начинаем поиски места для ночлега. Правый берег крутой, высокий, населенный, вдоль него идет судоходный ход, слева - примерно на 2 км до берега - мели, маленькие островки, подплыть можно только на моторке. 21-30 встали под деревней, напротив оврага с маленьким заливчиком,метрах в 15-ти от берега. Встали мы немного недоходя до д.Белый городок,в которой находится церковь с видным издалека наклоненным куполом. Рядом с нами, метрах в 150-ти проходят теплоходы, баржи и т.п. Ужинали на берегу.По всему высокому берегу бьют ключи.Ребята сходили за ключевой водой. Очень вкусная! Отбой в 12-00, но уснули еще нескоро, болтали.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:12 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| 29.07.10. Ночью опять в 4-30 отбивались от комаров. В такую жару они появляются почему-то только на закате и на рассвете. Я встала в 7-30.Как обычно, начала готовить завтрак. В 8-20 мы услышали крики рыбака с берега. Видите ли, мы ему мешаем ловить рыбу. Пришлось срочно ребятам поднимать якорь и отходить. При подъеме якоря выяснилась причина недовольства рыбака, на якорном конце Жора обнаружил оторванный крючок с прекрасными живыми червяками. Каждый со своей стороны, наверное, подумал - Рыбак: - "Угораздило же этой лодке встать здесь, где я всегда утром рыбу ловлю!" Мы: - "Что мест нет других, что-ли. На работе нужно быть в это время!" Завтракали на ходу. Дима никак не мог проснуться, поднять- подняли, а разбудить забыли. Пришлось еще раз кофе варить. Прошли последний мост перед Рыбинкой.Часа через полтора - мы на Рыбинке. Идем по буям. Навстречу прошли две яхты - "Фрам" и "Ягуар", идут уже домой.Устроили постирушки. Развесили сушиться. Но, наверное, примета есть такая на воде,только постирала и развесила - усиливается ветер и волна. Так и случилось. Хотели поднять паруса, но из-за плохой видимости, незнания фарватера, неопытности матроса и сильного встречного ветра, капитан решил этого не делать. Сначала убрали с палубы вещи, потом убрали носовой якорь в каюту, чуть позже, когда волна еще усилилась, подняли и сдули надувную лодку, до этого всегда болтающуюся на буксире.Стало заливать палубу.На отдельных высоких волнах лодка сильно билась плоским дном, обдавая всех водой. Пришлось ребятам одевать непромы и спасжилеты. Как всегда, по закону подлости, стал заканчиваться бензин в баке, пришлось на ходу и при качке Жоре проявлять чудеса эквилибристики. Но все равно, изрядная порция бензина пролилась в лодку. Мне в каюте задраенной было не очень здорово. Лодка периодически зарывалась носом в волну и тогда через щели носового люка лилась вода. Не скажу, что мне было нестрашно, но я верила в капитана и еще заметила, где лежит спасжилет. Из-за плохой видимости не было видно буев, поэтому сложно было ориентироваться в дыму. Номера буев не совпадали с номерами буев на карте, скачанной из интернета. Не могли понять, около какого буя уходить направо к Рыбинску. Наконец, показался п-ов Каменниковский, значит, вышли правильно. В 14-45 подошли к о.Юршинский (восточный берег).Хотелось скорей на берег. На берегу обосновались пообедать, а там видно будет, т.к. вдувал сильный навальный ветер. Вскоре он немного спал и Жора решил покататься на кайте. К вечеру ветер еще подстих и, т.к.лодка за все время стоянки на якоре не сдвинулась ни на йоту, мы решили остаться на ночевку. На этот раз мы с Димой ночевали на берегу, а Жора - в лодке. Связь - по телефону.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:13 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| 30.07.10. 8-30 - подъем. Ветра нет. Прохладненько, после жары и 20 градусов - прохлада. 10-00 - отход. "Обратно мы пойдем другим путем", - сказал капитан. Обогнем остров Юршинский с другой стороныи и пойдем по реке Юга. Дошли до Рыбинского СРЗ, сходили в магазин. Долго ходили , да еще и пешком. Ни тебе такси, как было раньше, ни тележки на колесиках! 11-40 - старт домой.Зашли в пролив - буев не видно, спросили рыбаков, они сказали, что обстановка давно снята. Не рискнули идти, решили возвращаться старой дорогой.На этот раз без проблем прошли рыбинку т.к.ветер разогнал дымку и все буи как на ладони! 17-00 прошли место нашей ночёвки под д.Белый городок. 18-30 г.Мышкин.Опять поездка за бензином. 19-45 отошли от Мышкина и полетели. 23-00 до Угличского шлюза примерно 3 км. Темнело, встали на левом берегу в маленьком заливчике на двух якорях т.к. рядом мелко под нами 1.7м и рядом пролетают теплоходы. Поужинали, Жоре предлагали спать внутри, но он поленился разбирать носовую каюту и в результате утром весь его спальник был мокрый от росы. Договорились утром рано встать, что бы за один день пройти до Дубны и успеть там отшлюзоваться. 31.07.10. В 6-00 мимо прошел буксир, мы вскочили и за ним в шлюз!Шлюзуемся в 6-45! С нами успела ещё одна яхта "Спика". Впереди нас в шлюзе встал буксир "Сборник-2" раскорячился ни к левой стенке ни к правой! Долго ждали когда он наконец ошвартуется. Поднимаемся в первый раз- до этого только опускались. 9-00 проходим нашу вторую стоянку в устье р. Демковка. 11-30 проходим Калязин.Так как встали рано, тянет в сон.Решили идти по вахтам в два часа с Жорой.В течении всего дня спали, рулили, спали, рулили. 19-10 прошли место первой ночевки, до Дубненского шлюза прмерно час хода. Должны успеть. 21-05 зашли в шлюз, нас четыре яхты и пассажирский т\х. Итого за день мы прошли от Углича до Дубны 143к.м.От Рыбинска до Дубны можно пройти за два дня.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:14 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Какие будут вопросы , задавайте!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
|
|