Мини-чат
|
Капитальный ремонт Гардарики. - Форум
Сегодня посетили сайт - (чего и Вам желаем!..)
Капитальный ремонт Гардарики.
| |
parusnik | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:35 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Начинается ремонт лодки. Что мы хотим сделать: 1. Изменить рубку (надстроить). 2. Заменить все релинги, леерные стойки и фальшборта. 3. Увеличить и перепланировать внутреннее пространство лодки. 4. Зашпаклевать и покрасить борта и днище лодки. 5. Ну и как всегда, по мелочи (перепроводка фалов, шкотов, мелкий ремонт такелажа и рангоута и т. д. ) :'( Постараемся освещать весь ремонт.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Попробуем ещё и бак топливный стационарный встроить!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:47 | Сообщение # 3 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Грузовой - да, на шаг, два меньше и четырехлопастный. Тянуть будет ого-го! А расход будет меньше за счет уменьшения оборотов. Цена вопроса порядка 4 тысрубов. А насчет бака подумай, места у тебя дофига, вполне можно вкрячить станционар. Выводишь пробку на палубу. Станционар и заправлять из канистр будет легче, сунул шланг и качай грушей на ходу, на волне...
|
|
| |
Telnyashka | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 4 |
Юнга
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| да у меня пластиковый бак (красный)!тридцатка. А насчет вывода на палубу горловины я тоже подумываю! Да уж заливать из канистры в воронку на волне это ещё тот аттракцион! Блин! А насчет груши я и забыл! (Парусник)
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 5 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Вот, станционары: http://www.sceptermarine.com/marine_fuel_tanks/permanent/ 12 галлонов это как раз порядка 45-50 литров У нас ими вроде как "Царь" торгует.
|
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| нужно будет прикинуть!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 7 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ну или сварить из нержи по месту. Может еще и дешевле получится. Либо, как вариант подобрать что-то автомобильное. Вон у Газели - 70! литров. Но мне кажется лучше сварить по месту и установить как на рисунке, чтобы не перегружать корму. Бак литров на 200 туда легко встанет. А в багажник можно дополнительно канистр напхать. Кстати, а не перенести-ли наше обсуждение в "Капитальный ремонт"? Упс! Перенёс!
Сообщение отредактировал maslopup - Тяпница, 11.03.2011, 14:00 |
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| там где ты нарисовал, это место находится в каюте! но можно и чуть дальше в корму(рядом).Мы возили с собой максимум литров 120, дифферента на корму не было. Тем более , но по бокам стоят в том месте аккумуляторы. Я их хочу перенести в нос. Так, что бак вкрячить можно! И сварить вообще не проблема!
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:48 | Сообщение # 9 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ну значит надо смотреть по месту. Яне помню точно, где заканчивается каюта. Но идея в принципе интересная.
|
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:55 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Главное его внутрь запихнуть потом! Или ставить во время замены рубки.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:15 | Сообщение # 11 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| В кормовой багажник, по идее войдет бак размером 1,6 Х 0,6 Х 0,3=0,288 куб.м. то-есть 280 литров. Это я прикидывал размеры исходя из чертежа. Понятно что очень условно. Но даже если впихнуть бак 200-250 литров то будет уже очень хорошо.
|
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:36 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| это нам примерно нам на 400-450км. Нормально! Надо сразу датчик кол-ва топлива вставить! Вопрос как его отградуировать-то? И какие-то внутри успокоительные переборки предусмотреть.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:02 | Сообщение # 13 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А хрен его знает. Никогда не задумывался об этом. По моему проще мерную линейку в отдельном колодце предусмотреть.Хотя это конечно уже анахронизм. Переборочку одну можно заделать, больше думаю не нужно. А если бак вдоль киля расположить то и не нужна она будет. Блин, посмотрел сейчас, морской датчик стоит порядка 3,5 тысруб за комплект. Дорого!! Надо будет авто колхозить. Ты уже придумал что с носовой каютой будешь делать? Одноместная койка там - непозволительная роскошь! Там надо как-то сооружать 2-х местную. Правда длинна отсека маловата - 190 см. Мне, например со своим 182-ростом уже впритык. И наверное стоит подумать о замене форлюка. Правда дорогие они, сволочи. От 200 евро за самый маленький. Ну или тогда переделать существующий
Сообщение отредактировал maslopup - Вторник, 15.03.2011, 14:12 |
|
| |
parusnik | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:11 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1130
Статус: Offline
| Наверное проще сделать как в топливных лодочных баках(красных пластиковых) по принципу поплавка в пробке.
Ничто не имеет значения кроме того, что ты задумал!
|
|
| |
maslopup | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:13 | Сообщение # 15 |
Старший матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Да, я думаю что этот узел можно и отдельно купить. Правда показывает он +- лапоть, но общую картину наличия топлива дает
|
|
| |
|
|